Интернет-магазин VoIP-оборудования и решений для бизнеса

Время работы:

с 10.00 до 18.00
выходной: сб, вс.

Скидки с первого заказа!
Быстрая доставка по Москве и РФ
Техподдержка 24/7
Покупка с установкой и настройкой

Телефонные гарнитуры и аксессуары JPL Telecom

jpl-logo.jpgJPL Telecom — разработчик и производитель телекоммуникационных гарнитур с 2004 года

Компания JPL является глобальным новатором в области разработки и производства профессиональных гарнитур для контакт-центров и унифицированных коммуникаций. Работая вместе с глобальными партнерами по технологиям и платформам, компания создает передовые решения, отвечающие самым высоким требованиям качества, надежности и комфорта. Продукция JPL Telecom совместима с оборудованием ведущих мировых производителей - Avaya, Cisco, Grandstream, Polycom, Unify, Alcatel-Lucent, Panasonic, Mitel и многими другими. Особенностью профессионального оборудования JPL является совместимость разъема QD с аналогичным разъемом производства компании Plantronics.

Для операторов контакт-центров и сотрудников компаний

В широком ассортименте производителя представлены профессиональные аудио-решения: начиная от офисных USB-гарнитур начального уровня для ПК и заканчивая профессиональными телефонными гарнитурами в проводном и беспроводном DECT/Bluetooth исполнении.

Безопасность и комфорт при длительной работе

В гарнитурах JPL Telecom используются технологии и стандарты безопасности для длительной работы профессионального оператора:

  • Широкополосные динамики с технологией Sound Shield защищают слух пользователя от резких звуков и акустической травмы; 
  • Микрофон с усиленным шумоподавлением Surround Shield обеспечивает высокое качество разговоров без посторонних шумов;
  • Дополнительные USB-адаптеры для всех профессиональных гарнитур JPL, переключатели, шнуры для подключения к профессиональным устройствам - в т.ч. к Plantronics / Poly.

Гарантия производителя на все гарнитуры от 2-х до 3-х лет.

Короткое видео-руководство по подключению и настройке профессиональных гарнитур JPL для операторов call-центров