Интернет-магазин VoIP-оборудования и решений для бизнеса

Время работы:

с 10.00 до 18.00
выходной: сб, вс.

Скидки с первого заказа!
Быстрая доставка по Москве и РФ
Техподдержка 24/7
Покупка с установкой и настройкой

Возврат и обмен товара

Покупатель вправе отказаться от заказанного им товара в любое время до его получения, а после получения товара — в течение 7 (семи) календарных дней (пункт 4 статьи 26.1 Закона о Защите Прав Потребителей).

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества

  • товар должен иметь товарный вид, не иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его потребительские свойства, заводские пломбы, упаковка и сопутствующие аксессуары, заявленные в комплектности;
  • возврат/обмен товара не возможен без сопроводительной документации, полученной при покупке (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации);
  • условия обмена и возврата зависят от того, принадлежит ли купленное устройство к технически сложным товарам, перечень которых определен согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. № 924.
  • обменять товар надлежащего качества покупатель может на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене;
  • в случае возврата/обмена товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине, покупатель дополнительно оплачивает транспортные услуги, связанные с возвратом/обменом товара.

Уважаемые клиенты!

Пожалуйста, будьте неторопливы и внимательны при выборе/покупке наших товаров! Так как, согласно закону "О защите прав потребителей" мы вправе не возвращать деньги за технически сложный товар надлежащего качества и товар относящийся к личной гигиене (гарнитуры).

Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества

  • возврат или замена товара у которого в процессе эксплуатации был выявлен скрытый заводской дефект производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей";
  • если возникли какие то проблемы при эксплуатации товара, прежде всего, убедитесь, что Вы в полном виде ознакомились с инструкцией по его эксплуатации, обычно в конце инструкции есть раздел, в котором описаны типичные проблемы и пути их решения;
  • для того чтобы вернуть товар ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра (номер телефона и адрес указаны в гарантийном талоне), на основании которого покупатель в праве потребовать обмен товара на аналогичный, либо возврат денежных средств в размере стоимости товара;
  • в случае если экспертиза товара установит тот факт, что его недостатки возникли по вине Покупателя или третьих лиц, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить стоимость проведения экспертизы.

При отказе Покупателя от заказанного товара, Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку возвращённого товара от Покупателя.

Обмен и возврат Товара производиться на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем. При возврате Покупателем Товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:

  • полное фирменное наименование (название) Продавца (для юридических лиц);
  • фамилия, имя, отчество Покупателя;
  • наименование товара;
  • даты заключения договора и передачи товара;
  • сумма, подлежащая возврату;
  • подписи продавца и покупателя.

Возврат товаров и претензии к качеству товара принимаются по адресу:
г. Москва, Бизнес-парк «Румянцево», блок В, этаж 6
пнд - пт: с 10:00 до 18:00; сб - вск: не рабочие дни
Тел.: +7 (495) 231-34-92