Новости, обзоры и акции
Новости, обзоры и акции
КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ PANASONIC
Компания Panasonic предлагает широкий спектр оборудования для решения основных задач современного телекоммуникационного бизнеса. Многофункциональные IP-платформы (IP-АТС) позволяют поддерживать работу с IP-телефонами, DECT-терминалами, базовыми станциями, аналоговыми и цифровыми терминалами. Компания также представляет SIP-терминалы для работы с «облачными» сервисами.
От SMB до Enterprise
IP-решения Panasonic объединяют в себе передовые технологии в области связи. Использование CRM, Unified Communications и создание call-центра на базе оборудования Panasonic позволяют эффективно организовывать взаимодействие компании с клиентами.
Гибкость IP-решений Panasonic предоставляет оптимальную конфигурацию для любых задач бизнеса. Телефонная распределенная сеть любой сложности может быть построена на базе IP-платформ серий KX-TDE/NCP/NS, а домашний офис — создан за счет использования SIP-DECT-терминалов.
Система растет с вашим бизнесом
Основным элементом IP-решений Panasonic является телефонная система (IP-АТС). Модульная архитектура IP-АТС Panasonic позволяет наращивать емкость системы при увеличении штата сотрудников или открытии новых филиалов. Все модели имеют единый интерфейс, поэтому при замене АТС абонентам не придется привыкать к новой системе управления. Совместимость новых моделей с предыдущими версиями позволяет сократить затраты при наращивании системы. Емкость станций может быть также расширена за счет ключей активации IP-линий и IP-телефонов. IP-решения Panasonic могут встраиваться в уже существующую IТ-инфраструктуру компании, значительно расширяя спектр возможностей для организации различных бизнес-процессов.
KX-UT670
Элегантный многофункциональный проводной SIP-телефон, оснащенный цветным сенсорным дисплеем с диагональю 7?, способен значительно упростить работу в офисе. Он поддерживает четыре языка программирования: JAVA, HTML, Adobe flash, XML — и обладает возможностью разработки специализированного программного обеспечения (Android). Модель KX-UT670 совместима с новой IP-платформой АТС Panasonic KX-NS1000 и программными IP-АТС Asterisk и Broadsoft.
Независимо от того, что использует говорящий — телефонную трубку или спикерфон, качество звука во время разговора остается неизменно высоким.
Call- центр (Колл-центр Panasonic)
Call-центр Panasonic представляет собой пакет приложений с полным спектром функций — от мониторинга групп агентов до контроля услуг сложной маршрутизации вызовов и интеграции с наиболее популярными CRM- и ERP-системами. Использование сall-центра Panasonic помогает автоматизировать процессы приема и обработки входящих вызовов, повысить эффективность работы персонала, получать всю необходимую статистическую информацию о телефонных разговорах. Предлагаемые модули сall-центра: CCAccounting, CCView, CCView Lite, CCView 2012, CCView Lite 2012, CCPro. CСView и CСPro могут быть дополнены приложением CC Record Pro, инструментом для записи разговоров.
Построение сall-центра
Call-центр на базе оборудования Panasonic – это гибкое, экономичное и масштабируемое решение малой и средней емкости. Он представляет собой модульный продукт с широким спектром функций – от мониторинга групп абонентов до осуществления контроля услуг сложной маршрутизации вызовов и CRM-интеграции. Видимыми преимуществами данного решения являются:
- экономия времени сотрудников, обеспечивающих обработку звонков, а также служб телефонного обслуживания клиентов, отделов технической поддержки, продаж, приема заказов за счет использования функции контроля входящих вызовов;
- повышение качества обслуживания и лояльности клиентов благодаря автоматизации основных операций;
- улучшение эффективности управления персоналом благодаря анализу переговоров сотрудников посредствам модуля записи разговоров;
- гибкая система отчетности о работе сотрудников в режиме реального времени.
Набор оптимальных функций и конечная стоимость решения зависят от потребностей конкретной организации. При необходимости выбранный функционал всегда можно расширить.
Мобильные решения
Скорость, доступность и возможность мгновенного принятия решений являются залогом успеха любого бизнеса. Беспроводная система АТС-DECT Panasonic – это эффективный инструмент, позволяющий сотрудникам всегда быть на связи.
Системы АТС-DECT-терминалов позволяют персоналу перемещаться по всей территории офиса, не прерывая разговора, и обеспечивают при этом полную функциональность стационарного системного телефона.
Возможность зарегистрировать DECT-терминал на нескольких АТС позволит использовать один и тот же номер в разных офисах. Можно организовать связь с филиалом по IP-сети, используя базовую станцию IP-DECT и терминалы DECT, получив при этом доступ ко всем возможностям АТС, установленной в главном офисе.
IP АТС Panasonic поддерживают также функцию мобильной интеграции, позволяющую регистрировать мобильные телефоны любого стандарта в качестве внутренних абонентов системы. Звонки в таком случае могут приходить одновременно на мобильный и стационарный телефоны. Поэтому сотрудник, покинув офис, всегда будет оставаться на связи.
«Облачные» технологии
Следуя тенденциям рынка, компания Panasonic предлагает серию DECT- и проводных SIP-телефонов, идеально подходящих для работы с операторами «облачных» сервисов. Компания получает широкий набор функций для эффективной организации работы без привлечения дополнительного оборудования, подключив терминалы непосредственно к операторам.
Все телефоны сертифицированы производителями программных IP-АТС Asterisk и Broadsoft. Используемая в SIP-телефонах технология HDSP (High Definition Sound Performance) позволяет обеспечить качественный, чистый звук без искажений при звонках через Интернет. При производстве SIP-телефонов используются только современные материалы и технологии, которые обеспечивают высокое качество воспроизведения и передачи голоса. Компания Panasonic всегда уделяла пристальное внимание качеству и надежности своего оборудования.
В рамках данной политики была проведена серия тестирований с ведущими российскими провайдерами IP-телефонии: «Манго-Телеком», SIPNET, «Мегафон», ОАО «ВымпелКом» (Билайн), «МТТ», Telphin («Телфин»), ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» (услуги связи предоставляются под брендом «Дом.ru») и Comrise (ООО «Современные технологии связи»).
Телефонные конференции на высоком уровне
Залогом успешного бизнеса в современных условиях является умение слаженно решать все возникающие вопросы и оперативно реагировать на ситуацию. Однако современный ритм жизни, загруженность дорог больших городов, командировки и деловые встречи специалистов часто не позволяют собрать всех участников бизнес-процесса за одним столом.
IP-конференц-телефон KX-NT700 позволяет организовать конференц-связь на высоком уровне за счет широкополосной высококачественной передачи звука. Благодаря интеллектуальной системе шумоподавления IP-конференц-телефон можно использовать в шумном помещении, при этом собеседник не будет слышать посторонних звуков, таких как гул работающего проектора или компьютера. IP-конференц-телефон также обладает уникальной функцией преобразования скорости речи. Например, можно замедлить прослушивание разговора в реальном времени. Звук растягивается за счет пауз в речи, при этом слышимые сегменты расширяются, а неслышимые сжимаются. Продолжительность разговора остается прежней. При организации переговоров KX-NT700 может работать как через SIP-протокол, так и через обычную телефонную линию. Предусмотрены варианты подключения напрямую к оператору IP-телефонии, аналоговым линиям или АТС с доступом ко всем ее функциям.
На сегодняшний день IP-решения Panasonic легко найти в продаже. Однако при покупке технологически сложного оборудования в компании ОргТелеСервис вы приобретаете также мощную техническую поддержку, предоставляемую высококвалифицированными специалистами.
ВНИМАНИЕ
Если вы купили АТС Panasonic и доверили ее обслуживание неквалифицированным сотрудникам, то при некорректной настройке ваша организация становится обладателем:
- неполноценной системы (если профессионал рассказывает о возможностях станции и настраивает ее в соответствии с реальными потребностями пользователей, то непрофессионал сделает базовую конфигурацию, при которой будет использоваться 1 % всех возможностей оборудования);
- небезопасной системы (если профессионал настраивает все необходимые механизмы защиты, то непрофессионал по незнанию порой оставляет «дыры», которыми смогут воспользоваться злоумышленники. Одновременно с этим, профессионал несет ответственность за качество своей работы, а непрофессионал ищет виноватых);
- оборудования, имеющего ограниченную гарантию (если установку и обслуживание выполняют профессионалы, гарантия на оборудование составляет 5 лет, в остальных случаях срок гарантии не превышает 1 год);
- системы, не имеющей возможности обновляться до новых версий программного обеспечения (не обладая необходимыми знаниями, не имея доступа к прошивкам и ключам активации UPCMC, непрофессионал не может выполнить обновление прошивки), и, как следствие — пункты 5) и 6);
- системы, для которой недоступны новые функции, в новых прошивках они открываются БЕСПЛАТНО;
- системы, для которой отсутствует техническая поддержка производителя, предоставляемая только на последних версиях программного обеспечения и только Авторизованным Установщикам).
Звоните нам с 10:00 до 18:00 по телефону: +7 (495) 231-39-39